Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Общее собрание работников МАДОУ
ФИО руководителя органа управления | Слепухина Светлана Николаевна |
Должность | Председатель |
mkdou23@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Постоянный коллегиальный орган самоуправления. Председатель Общего собрания работников МАДОУ - заведующий детским садом. В состав общего собрания работников учреждения входят все работники детского сада. Адрес: с. Грязновское, ул. Молодежная, д.1-А |
Педагогический совет
ФИО руководителя органа управления | Слепухина Светлана Николаевна |
Должность | Председатель |
mkdou23@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Постоянно действующий коллегиальный орган управления, объединяющий всех педагогических работников детского сада. Председателем Педагогического совета является заведующий детским садом. |
Совет родителей
Структура управления МАДОУ
ФИО руководителя органа управления | Слепухина Светлана Николаевна |
Должность | Заведующий детским садом |
mkdou23@uobgd.ru | |
Дополнительная информация |
Управление МАДОУ детский сад " 23 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, девствующими на территории Свердловской области и ГО Богданович и Уставом МАДОУ детский сад №23. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий. Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса в зависимости от длительности пребывания детей в различных группах, а именно: Группы общеразвивающей направленности для детей с 1,6 до 7 лет (10,5 часовое пребывание); Группы общеразвивающей направленности призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. |